Игры с мячом для детей: названия и правила

Слово «дартс» с английского переводится, как дротики. Игра состоит из мишени, в которую бросают дротики с определенного расстояния. Это довольно старое развлечение, изобретенное в Англии. Даже сегодня в пивных барах (пабах) многих стран любят побросать дротики в перерывах между кружками свежего пива. Мишень, как правило, изготовлена из спрессованных агавовых листьев так называемого сизаля. Она круглая и поделена на 20 секторов.

Настройка управления

В первую очередь необходимо выставить клавиши. Многие игроки в первых боях на Об. 703 II столкнулись с задержкой при одиночном выстреле. Это вызвано тем, что система «думает», собирается игрок совершить один выстрел или подготовить залп. Причина этого довольно-таки банальна — по умолчания назначена одна и та же кнопка (ЛКМ) и для совершения залпа ее необходимо зайдите в настройки => управление => стрельба. В строке «Произвести залп» назначьте отдельную клавишу или дополнительную кнопку мыши (если у вас игровая).

Основные составляющие игры

Прежде чем изучать правила игры в дартс, стоит несколько слов рассказать о том, какими же должны быть ее составляющие.

  1. Мишень . Это круглая дощечка, поделенная на сектора (они должны быть отмечены числами от 1 до 20). Важно сказать о том, что каждый сектор имеет свой установленный размер. Также важен материал, из которого изготавливается мишень. Чаще всего они сизалевые (сделаны из спрессованного волокна агавы).
  2. Дротики . Форма их всегда будет стандартной. Однако отличаться они могут по следующим характеристикам: весу, размеру, оперению и т. д. Также они могут быть изготовлены из самого разного материала: никеля, вольфрама, пластика, стали и т. д. Сам же дротик состоит из трех частей: острого наконечника, хвоста и оперения (все это может быть выполнено из различных материалов).
Читайте также:  Как выбрать роликовые коньки для ребенка

Дротики

Метательные элементы состоят из трех частей:

  1. Баррель. Он представляет собой корпус из металла, в который методом прессования внедрена игла;
  2. Хвостовая часть. Изготавливается из пластика или металла, ввинчивается в баррель;
  3. Оперение. Эта часть стабилизирует полет дротика, фиксируется в специальных гнездах на хвостовике.

Дротики условно можно разделить на любительские и профессиональные. К первым относятся латунные элементы. Они имеют баррель толщиной до 12 мм, используются в различных заведениях для развлечения посетителей. К профессиональным дротикам относятся элементы из вольфрама. Они оснащены баррелем толщиной 6-7 мм. Стандартная масса дротиков составляет 21-25 г, точный вес указывается производителем.

Техника броска

  1. Прицеливание (работают глаза и рука).
  2. Замах (руки с дротиком).
  3. Набор скорости рукой перед броском.
  4. Отпускание игрового инструмента — дротика.
  5. Вытягивание руки (автоматическое действие после отпускания дротика).

Стоит также сказать о том, что существуют разные «хваты» игровых инструментов. Так, дротики можно брать тремя разными способами.

  1. «Стандартный хват».
  2. «Карандашный хват».
  3. «Смешанных хват», который объединяет в себе два предыдущих варианта.

Брать дротики можно так, как удобно, это никак не повлияет на вынесение вердикта о результате игры.

Официальные современные правила игры в дартс

Далее рассмотрим классический вариант правил, который используется на большинстве соревнований. Однако эти правила не являются единственными, существует множество вариантов игры в дартс: и тренировочных, и развлекательных .

Каждая доска для дартс имеет 20 секторов , 20-й располагается в самом верху, остальные немного хаотично. Так или иначе, есть сектора, которые определяют количество баллов, набираемое броском.

Читайте также:  Биг Эйр. Сложные трюки в сноубординге - как выполнять?

Есть узкие кольца , которые обозначаются зелеными и красными цветами. Эти кольца дают умножение баллов сектора . Внешнее кольцо – удвоение. Внутреннее – утроение.

Помимо этого, есть центральная часть, попадание в которую дает 50 баллов . Попадание в обод центральной части дает 25 баллов.

Официальные современные правила игры в дартс

Каждый игрок имеет право на три броска , после этого бросает следующий и так по очереди.

Целью стандартной игры является списать 501 балл , то есть баллы не прибавляются, а вычитаются. Изначально каждый игрок имеет 501 балл из которых вычитается сумма набранных за каждый бросок.

Особенностью правил является завершение партии , которое следует выполнять только удвоением, то есть броском во внешнее кольцо . Помимо этого, завершение партии возможно броском в самый центр мишени, которое тоже считается удвоением. Суть заключается в том, чтобы удвоение списало оставшиеся баллы ровно до нуля .

Таким образом, завершение партии требуется выполнить соответствующим образом. Требуется тщательно подсчитать баллы и выбрать сектора для бросков.

«Лапта-стукалка»

Эта игра с мячом для детей младшего школьного возраста предназначена для проведения на улице. Она проходит на баскетбольной или другой аналогичной площадке. На ней отмечают боковые границы. Одна часть называется городом, здесь собираются игроки в количестве 8-10 человек. В 15 м от нее, во внутренней части, закрепляют флажок высотой около 50 см. Для игры нужен мяч среднего размера и палка около метра в длину и четыре сантиметра шириной.

Один участник встает на линию подачи, остальные позади него. Другой игрок занимает позицию за флажком. Первый подбрасывает мяч и выбивает его палкой на игровое поле, после чего бежит к флажку и три раза стучит по нему лаптой. Затем возвращается на исходную позицию. Игрок, занявший позицию в поле, ловит или поднимает мяч и пытается попасть (запятнать) в подававшего игрока. Если это ему удалось, то он сам устремляется в город. В свою очередь, запятнанный должен попасть в него мячом, чтобы иметь возможность вернуться туда же. Если это не удалось, он становится новым водящим, а другой игрок, успевший добежать обратно, становится в конец колонны участников.

Читайте также:  Как выбрать идеальную вязаную шапку по типу лица на 2021 год

Подающий в случае промаха имеет шанс на вторую попытку. Если же он снова промахнулся, то уступает место следующему за ним участнику. Если водящий сразу поймал мяч, он встает на место подающего игрока.