Как правильно выполнить обгон на мотоцикле?

Как правильно управлять мотоциклом и почему управлять именно так правильно. Вся эта информация здесь. (Торможение, контрруление, траектория и прочее)

Правильный обгон в городе (слева)

  • Обращайте особое внимание на поведение водителей, управляющих окружающими вас транспортными средствами. Держитесь подальше от невнимательных и рассеянных водителей.
  • Следите за «мертвыми зонами», во время попадания в которые, вас не видят (есть отдельная статья о таких зонах). При возникновении экстремальной ситуации водитель вас не увидит, и вы, таким образом, подвергнете себя опасности.
  • Старайтесь не попадать в зоны, доступные для обзора водителей, которые видны в боковые зеркала заднего вида, во время обгона вы притретесь слишком близко к автомобилю и лишите себя возможности маневрировать, в случае непредвиденной ситуации.
  • Нужно быть предельно внимательным, если при обгоне слева, вам могут встретиться на пути повороты и заезды во двор. Водителю, транспортное средство которого вы обгоняете, может понадобиться поехать именно туда, а при этом он может не показать никаких предупредительных сигналов. Такой маневр может оказаться для вас опасным.

Вдоль обочины

У опытных мотолюбителей есть золотое правило: «Левее левого и правее правого не лезь». Что это значит? Это значит, что водители, едущие по крайним полосам, редко смотрят в ту сторону, где, по их мнению, никого нет. Поэтому, когда на обочине внезапно появляется мотоцикл, водитель часто оказывается не готов, из-за чего происходит столкновение.

Старайтесь избегать таких мест. Если же вы вынуждены ехать вдоль обочины, включите дальний свет и аварийку – так вы станете заметнее для других водителей.

Читайте также:  Выносливость (физическое качество), методы развития

Основополагающие принципы того, как научиться ездить на байке

В мире имеется большое количество начинающих мотоциклистов, которые только осваивают технику управления мотоциклетной техникой.

Для них разработаны следующие принципы того, как научиться ездить на байке:

  • Езда должна быть аккуратной. Не нудно в самом начале своего обучения управления мотоциклом стараться набирать большие скорости.

Важно: необходимо адекватно оценивать свои способности и выбирать тот способ езды, который соответствует Вашему уровню вождения.

  • для обучения или тренировки езды на мотоцикле необходимо выбирать трассы, на которых дорожное движение не является оживленным.
  • наблюдать за тем, что происходит во время езды сзади.
  • Выбрать для себя небольшую скорость.
  • освоить навыки предвидения появления на дорогах экстремальных ситуаций, в которых главное не растеряться, а действовать по всем правилам.
  • Во время езды необходимо передвигаться только по определенной стороне проезжей части. Стараться не допускать езду по таким участкам, где после поворота осуществляется выезд на дрогу со сплошной линией.
  • Стараться двигаться на определенном расстоянии от других участников дорожного движения. Необходимо соблюдать расстояние между мотоциклом и транспортом впереди него.
  • Избегать обгонов и других видов изменения движения.

Приметы и традиции байкеров.

Приметы.

Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы,  мы все уже давно должны быть мертвы