Материальное обеспечение игры в крикет

Adobe flash плеер больше не работает. Вы можете играть в другие игры на нашем сайте.

Как играть?

Экран расчерчен, как поле для крикета. Ваш игрок уже занял положенное место и взял биту. Ждите броска мяча от игрока противника. Мячи движутся по определенной траектории, на игровом поле она отмечена точками. Постарайтесь встретить летящий мяч четким и точным ударом. Это делается придется постараться, чтобы мяч вернулся на занятую противником сторону поля. Это приносит очки только в том случае, если посланный вами мяч не перехватят. А ваши промахи принесут дополнительные очки соперничающей команде. Получат они их и в случае, если сумеют мяч перехватить. Победителя определяют по количеству полученных очков. Игра предоставит возможность выбрать собственную команду из нескольких сборных, представляющих разные страны. Выигрывайте все матчи чемпионата и получите титул и кубок чемпионов!

В эту игру можно играть на мобильном телефоне или планшете

Отсканируйте QR-код, и игра откроется на вашем мобильном устройстве

Требования к мячу для игры в крикет

Давайте сразу оговорим, что требования строго выполняются только на родине крикета – в Англии, а в других местах, возможно, Вам даже при всем желании найти такой мячик не удастся.

Размер стандартного английского мяча должен составлять 22,4-22,9 сантиметра, вес также указан достаточно точно – 156-163 граммов. Внутри мяча далеко не воздух, внутренности его набиты обычно пробкой, иногда – резиной или полиуретаном. Сердцевина обмотана слоем ниток, поверх всего – кожаная обшивка. Если мяч совсем уж традиционный, то внутренность его будет сшита из трех кусков – половинки и двух четвертинок, при чем довольно таки мудреным швом, однако и стоить Вам такой мяч будет по-королевски. Что касается расцветки, то есть довольно большое количество вариантов. Обычно используется белый или красный мяч, но в целом выбор цвета зависит от погоды – мяч должно быть хорошо видно и на фоне газона, и на фоне неба, и даже на фоне солнца, если оно светит в глаза.

Читайте также:  Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение (ДЕМО)

НАША СПРАВКА

В крокет играют две команды, одна из которых играет черным и голубым, а вторая – красным и желтым шарами. Игра бывает одиночной (один на один) и парной. При парной игре каждый игрок играет только одним шаром на протяжении всей игры. Каждый шар необходимо провести по определенному маршруту, дважды пройдя сквозь каждые воротца (всего их шесть) в определенном порядке и направлении, после чего коснуться шаром колышка в центре поля. Сторона, первой закончившей прохождение всего маршрута обоими шарами, выигрывает игру. Размер поля – 32 м на 28 25,6 м, воротца: высота – 30,48 см, расстояние от 9,4 до 10,16 см.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 065 (5438) от

Поделиться ВКонтакте Facebook КласснутьКомментарии

  • Вконтакте

Новости партнеров

Зарождение фриланса

Согласно недавнему государственному докладу, Пакистан — одна из самых «молодых» стран в мире, но ресурсы, доступные 104 миллионам пакистанцев моложе 30 гораздо скуднее тех, которыми располагают их соседи в Индии и Китае.

Это во многом влияет на игровую индустрию. Например, в Пакистане нет ни одной программы обучению геймдизайну кроме вводных курсов. В крупных городах типа Лахора, Исламабада и Карачи есть бизнес-инкубаторы, помогающие стартапам. Эти инкубаторы изредка помогают разработчикам игр.

Бабар Ахмед — член правительства Plan9, самого крупного пакистанского технологического инкубатора. «Я часто заглядываю в стартапы в надежде найти будущие хиты, — говорит он, — потому что мы рассчитываем, что если у нас получится внезапно заработать много денег с помощью нескольких успешных проектов, то государство проснётся. Что государство поможет нам».

В 2014 году Ассоциация пакистанских разработчиков программного обеспечения, Google и Samsung (с помощью небольшого гранта от госдепа США) создали инкубатор в Карачи под названием The Nest i/o.

Один из недавних выходцев — Wondertree, создающая игры с дополненной реальностью для детей с отклонениями в развитии. Менеджер программ The Nest Румайса Мугхал проработала в нескольких компаниях до того, как основала свою студию Artboard.

После окончания Индского института искусств и архитектуры в 2012 году Мугхал присоединилась к студии Pi-Labs. Pi-Labs создала официальную игру про Гарфилда, основанную на своём движке из игры Candy Pot. Candy Pot привлекла к себе внимание после того, как взяла серебряный приз на Asia Pacific ICT Awards в Бруней в 2012 году.

Candy Pot

В Artboard Мугхал решила создать команду художников, о которой мечтала, когда была единственным дизайнером в команде. Она позвала в свою студию бывших одногруппников. Одним из первых проектов Artboard была игра для мультфильма «3 Bahadur».

Амна Салим, одна из нанятых в Artboard студентов, говорит, что университет плохо подготовил её к работе геймдизайнера.

Это было удивительно. Я получила степень дизайнера, но я почти ничего не знала о геймдизайне. Многому пришлось учиться. Не было даже курсов по UI/UX, об этом мне пришлось узнавать у Румаисы.

Амна Салим 3 Bahadur

Другая участница команды Artboard, Анем Ирфан, пришла в студию в 2013 году и тоже работала над «3 Bahadur». После этого Ирфан создавала дизайн для мобильных игр, например, для клона Candy Crush для пакистанской компании Jojo. Она говорит, что большая часть её работы — фриланс.

Амна Салим считает, что серьёзная проблема пакистанской игровой индустрии — недостаток творческих амбиций. «Среди разработчиков в Пакистане только единицы осознают потенциал игр. Всё можно превратить в игру, но люди создают контент только для продвижения других продуктов», — говорит она.

Румайса Мугхал признаётся, что её работа несправедливо оценивается местными заказчиками, поэтому ей приходится искать клиентов за рубежом. Талант в Пакистане не ценится.

«Рынок здесь перенасыщен, поэтому иногда они даже не хотят платить и игнорируют письменные соглашения», — говорит она.

Как делать ставки на крикет

Изначально следует хорошо ознакомиться с правилами крикета, т.к. без знания основ можно столкнуться с неприятностями. Например, многие по не знанию, сколько длится матч по крикету, сделав ставку, удивляются, почему она находится в ожидании до 5 дней, тем самым надолго замораживая свои деньги и упуская потенциальную прибыль с других ставок.

Эффективность спортсменов. Углубляться в аналитику всех 11 спортсменов команды необязательно, хотя для качественного анализа не помешало бы. Очень важно уметь определять текущее состояние ключевых игроков, от которых больше всего будет зависеть исход встречи:

1. Бэтсмен – игрок, отражающий мяч битой. Оцените точность и силу отражения мячей бэтсменом, заглянув в статистику результативности и посмотрев видео последних игр.

2. Боулер – игрок, подающий мяч бэтсмену-сопернику. Боулеры сменяют друг друга после каждого овера (6 подач). Определите лучших боулеров, которые набирают больше всего ранов.

В некоторых моментах важную роль в игре может сыграть и Уикет-кипер – 3-й по значимости полевой игрок, поэтому обратите внимание и на него.

Статистика игр. Имея перед собой лишь одну статистическую базу, можно грамотно оценить эффективность команд и сравнить их шансы на победу в предстоящей игре. Тем не менее, не следует опираться исключительно на одну статистику, т.к. без просмотра матчей и оценки кондиций игроков вероятность заработать на дистанции будет ниже.

Ставки и стратегии. Совершать лучшие ставки на крикет выгодней всего на основные исходы международных соревнований серии ODI и Twenty20, т.к. у данных событий выше максимумы, обильней роспись и привлекательней коэффициенты, в отличие от национальных первенств. К тому же матчи по ним идут одним днем, а не до 5 дней, как в тестовых играх, где замучаетесь ждать расчета ставки, хотя последние также выгодны для беттинга.

букмекерская контора Марафон — лучшие коэффициенты!

Обязательно следуйте заранее протестированной стратегии (общедоступной или личной), и ни при каких условиях не играйте ва-банком! Ведь поставив всю сумму на кон, Вы можете легко и быстро ее прогореть. Ставьте небольшим процентом от игровой суммы, тем самым при попадании на полосу неудач, которая рано или поздно случается, сохранится возможность для восстановления банка и выхода в плюс.