Подготовка пилотов СВС, класс «Дельталеты»

От редактора: Данный материал был написан Ильей Наумовым. Илья влюблен в малую авиацию, которой так недостает России для связности страны. Мы рады разместить рассказ Ильи о том, как он начал летать самостоятельно хотя бы потому, что он превратил хобби в работу и сегодня работает в компании «ЧелАвиа».

Категории подарков

  • Подарки-впечатления 698
    • Подарки на 14 февраля 33
    • Подарки для женщин 63
    • Подарки мужчинам 79
    • Наборы впечатлений 14
    • Зимние впечатления 20
    • Романтические подарки 51
    • Полеты в подарок 33
    • Для мамы 36
    • Драйв и экстрим 48
    • Фотосессии 9
    • Мастер-классы 59
    • SPA-подарки 28
    • Для гурманов 10
    • Семейные подарки 28
    • Отдых за городом 26
    • Для детей 27
    • Популярные 12
    • Для компании 32
    • Игры и квесты 23
    • VIP-подарки 15
    • Подарки на 8 марта 26
    • 23 февраля 26
  • Подарки в коробке 9
    • Коробки с цветами и сладостями 9
  • Оригинальные поздравления 18
    • Розыгрыши 2
    • Шоу 7
    • Музыкальные поздравления 4
    • Необычные вручения подарков 4

Теоретическое обучение

Объем теоретической подготовки — 150 академических часов занятий, которые проходят в виде лекций, практических занятий, семинаров, тестов, зачётов и экзаменов в учебном классе АУЦ. Изучаемые дисциплины:

  • воздушное законодательство;
  • человеческий фактор и безопасность полетов;
  • практическая аэродинамика;
  • конструкция СВС и его силовой установки;
  • летная и техническая эксплуатация СВС;
  • авиационное и радиоборудование и их эксплуатация;
  • самолетовождение и основы аэронавигации;
  • авиационная метеорология;
  • поисковые и аварийно-спасательные работы, действия экипажа в чрезвычайных обстоятельствах и др.

Новая степень свободы

Полеты – это, пожалуй, один из лучших способов узнать свою страну. Полтора-два часа полета с подмосковного аэродрома – и вот вы уже в Липецке, Воронеже, Нижнем Новгороде или Тверской области. Летом, в неспешном режиме в течение светового дня вполне можно долететь до юга России. В отличие от автомобильных поездок на такие расстояния, полет на самолете намного менее утомителен, и в то же время гораздо более зрелищен.

Новая степень свободы
Новая степень свободы
Новая степень свободы
Новая степень свободы
Новая степень свободы
Новая степень свободы

Даже полет вблизи «родного» аэродрома может быть очень интересен – локальные природные или архитектурные достопримечательности есть практически везде.

Новая степень свободы
Новая степень свободы

Аэродром Ватулино 2-х и 4-х местные самолёты

Мы предлагаем не аттракцион, а интересную, познавательную программу, которая может стать первым шагом на пути освоения искусства пилотирования самолета и получения удостоверения пилота.

Читайте также:  Новые крепления от Fischer и Rossignol, Turnamic

Программа полета:

Перед полетом. Краткий рассказ о принципах полета и управления самолетом. Мы объясним что такое крен, тангаж, рысканье, для чего нужны рули, элероны, РУД, РУС.

В полете. Полет выполняется на месте пилота, рядом с инструктором. На взлете и посадке наблюдение за действиями инструктора. После набора высоты, выполнение упражнений по пилотированию: прямолинейный полет, развороты, скольжение, виражи.

Управление самолетом дублированное, поэтому инструктор контролирует каждое ваше движение и это абсолютно безопасно.

Обучение

Обучение на частного пилота

Обучение на свидетельство частного пилота(PPL — Private Pilot License).

Переподготовка на двухдвигательный самолёт

Обучение

Переподготовка авиационного персонала на ВС ГА (самолёт многодвигательный).

Переподготовка на тип ВС

Переподготовка авиационного персонала на ВС ГА.

Программа подготовки к полётам по приборам

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Программа подготовки к полетам по приборам» (ППП).

Мастер-классы

Мастер-классы с элементами самостоятельного пилотирования учебно-тренировочными легкомоторными самолётами под руководством опытных пилотов-инструкторов .

Обучение

Рады ответить на все вопросы по телефону: 8-926-788-00-00

Задайте вопрос менеджеру аэроклуба

Задайте вопрос

Цель: авиационный туризм; полёты по маршруту.

Как же всё-таки стать гражданским пилотом? Если Вы желаете периодически летать за границу, то в таком случае получать сертификат пилота-любителя в России не имеет вообще никакого смысла. Лучше сразу определить, в каком регионе Вы будете чаще  всего летать — в Европе или Соединенных Штатах Америки. Если в Европе, то и учиться необходимо в Европе, дабы получить признаваемый всеми странами Евросоюза  PPL . Если в будущем планируете большую часть полётов в неевропейских странах, то намного выгоднее получить  PPL в Соединенных Штатах Америки. Он значительно дешевле и его легче получить: необходимо  сдавать не такое  огромное количество экзаменов.

Читайте также:  Как быстро научиться кататься на коньках

За рубежом Вас могут научить гораздо большему, чем просто  взлетать, летать по кругу и садиться на полосу. Также Вы будете уметь выполнять полёты по маршруту, овладеете навигационными знаниями, умением работать с синоптическими прогнозами и принимать решение о возможности взлета. С самого начала Вы будете учиться на английском , поэтому полёты за границей в будущем не будут связаны со сложностями языка — фразеология радиообмена также входит в курс PPL.

Даже если в Соединенных Штатах Америки или Европе Вы планируете не такие частые эпизодические полеты, всё равно необходимо получать PPL именно там, за рубежом. Ведь хотя в России требуется для выполнения полётов российское пилотское удостоверение, как уже было выше упомянуто, Вы практически никогда не сможете летать  в одиночку. А, это значит, что отсутствие или наличие у Вас свидетельства не играет в этом отношении огромной роли.

Если же Вы планируете учиться основам пилотирования и впоследствии приобрести свой личный самолёт с целью полётов в России, то иностранный PPL преобразовать в российский будет совсем несложно.

В последние годы в России стала появляться возможность аренды лёгкого для самостоятельных полётов самолёта. Поэтому если Вы не планируете в ближайшее время покупать личный самолёт и собираетесь летать меньше 100 часов в год, вариант с арендой будет для Вас одним из наиболее подходящих. Для его воплощения в жизнь будет проще пройти обучение в российском клубе, в котором впоследствии Вы собираетесь в аренду брать самолёт.

Большое преимущество обучения за рубежом заключается в том, что после приобретения лицензии инструктора, набирать следующий  налёт часов можно не тратя свои средства, а зарабатывая их. Например, подрабатывая инструктором.

Читайте также:  Аргументы на ОГЭ к сочинению 9.3 на тему: Сильный характер

Недостаток в том, что хотя Российская Федерация формально обязана признавать лицензии ATPL и CPL в соответствии с Международной Чикагской конвенцией о гражданской авиации, на самом деле российские службы создают все предпосылки к тому, чтобы такое преобразование в жизни не происходило. Поэтому для приобретения российских сертификатов придётся, скорее всего, поступать на программу увеличения квалификации и по второму разу слушать теорию в российском учебном заведении.

В то же время многие воздушные суда, используемые в России, имеют регистрацию нероссийского происхождения. Это означает, что не нужно для работы на них иметь российское сертификат пилота, необходимо иметь сертификат той страны, в которой борт зарегистрирован. И перерегистраций свидетельства в таком случае занимается авиакомпания, для которой конвертировать одно зарубежное сертификат в другое намного проще, чем российское в иностранное. Поэтому большую часть  усилий стоит направить не на самостоятельную перерегистрацию свидетельства в российское, а на больший налёт часов и  договор с авиакомпанией.